Приветствую Вас Гость | RSS Четверг
18.04.2024, 07:56
ГЛАС НАРОДА. АФУЛА.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Аналитические статьи, обзоры, эссе. [47]
Дайджесты, перепечатки и т.д [77]
Новости Афулы [336]
Актуальная информация [144]
актуалии
Выборы [3]
Люди Афулы [17]
Страницы памяти [1]
Поиск
Наш опрос
Следует ли школьникам исполнять ха Тикву перед началом занятий
Всего ответов: 1088
Друзья сайта
  • IZRUS
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Полезные ссылки
    Главная » Статьи » Аналитические статьи, обзоры, эссе.

    Образованием должны заниматься профессионалы!

    Медленно, но уверенно образование стало переходить в группу первостепенных интересов жителей города. Вопросом престижа стало упоминание о необходимости борьбы за улучшение показателей. Особенно весомый акцент делает на этом претендент на пост мэра, адвокат Ицхак Мирон. И это нормально! Коль скоро вопросы образования волнуют жителей, то не попытаться заработать на этом некоторое количество голосов, было бы глупо. По крайней мере, можно пообещать, а там видно будет.

       Между тем вопрос повышения качества образования это совершенно не одно и то же, что вопрос улучшения показателей. Как улучшались показатели в период с 1998 по 2005 год всем хорошо известно, но не всем понятно.

       А делалось это следующим образом. В группы учеников, которые могли претендовать на успешную сдачу экзаменов, включались только  те, в ком руководство школы было уверено. В них, как правило, входили либо дети достаточно обеспеченных родителей, имеющих возможность нанимать частных преподавателей, либо дети репатриантов, для родителей которых, традиционно, образование детей имеет приоритетное значение даже при решении вопросов о семейном бюджете.                                                                                                                                                              Т. о. контролировалось количество учащихся допущенных к экзаменам на «багрут». Именно, исходя из результатов сдачи экзамена на «багрут» этих групп, и складывалась статистика! Процент сдавших экзамен считался от общего количества учащихся допущенных к экзаменам. Остальные ученики как бы и не существовали.

       Вот такая хитрая арифметика. Те, кто не допущен к экзаменам, того, как бы и не существует. Если добавить к этому введение в школьную программу дисциплин, дающих право на получение «единиц багрута», но имеющих зачастую чисто номинальное значение и не дающее преимуществ для поступления в другие учебные заведения, то вырисовывается довольно мрачная система получения необходимых показателей, выгодная городским властям, но вредящая выпускникам школ. Часть из них вообще не допускалась до экзаменов, а часть получала аттестат зрелости, на который с большим удивлением смотрели в приемных комиссиях университетов.

       Родителям и детям Афулы нужны не липовые показатели, а реальные знания. Именно в этом направлении начала в 2006 году работать администрация Элькабца. Но заложенная Мироном система гонки показателей ещё жива. Работают ещё в системе образования горе преподаватели и горе администраторы, умеющие очень квалифицированно создавать показатели с помощью манипуляций, не имеющих никакого отношения к качеству образования.

        Чтобы добиться реального улучшения качества обучения, необходимо значительно улучшить качественный состав преподавателей и коренным образом изменить приоритеты. А для этого требуется массивное вливание средств в дело подбора квалифицированных учителей.

     Педагоги высокого уровня, достойны и соответствующей их качеству зарплаты. Здесь есть простор для решения проблемы. Глубина этого простора зависит от того, кто будет заниматься решением проблемы. Оптимальным вариантом для Афулы несомненно является тандем состоящий из мэра города Ави Элькабца, имеющего серьёзный опыт лекторской работы в университетских аудиториях и одного из лучших педагогов Израиля доктора Бориса Юдиса, руководителя афульского отделения партии НДИ. Гарантом их успеха в деле улучшения городской системы образования является решительное отрицание методики административных ухищрений, оставленное в наследство адвокатом Мироном и реализация принципа, при котором  главным действующим лицо в учебном процессе станет Учитель!

        

    Категория: Аналитические статьи, обзоры, эссе. | Добавил: afula (14.10.2008)
    Просмотров: 717

    Copyright MyCorp © 2024