Дорога Афула –Бейт Шеан по-прежнему остается одной из самых опасных дорог Израиля. И тому есть серьёзные причины. За последние годы резко увеличился поток машин, проезжающих по этой дороге. Состояние же её оставляет много места для критики. Однополосное в каждую сторону движение, отсутствие во многих местах благоустроенных съездов с дороги, проблематичный рельеф местности, качество дорожного покрытия и другие вполне объективные обстоятельства превращают эту трассу в очень опасную для движения. И свидетельством тому являются многочисленные аварии, многие из которых заканчиваются трагически.
Только совсем недавно на этой дороге произошло несколько аварий, в которых погибли 4 человека. Такая ситуация, по мнению заместителя мэра Афулы Бориса Юдиса и члена городского совета Владимира Крайзельбурда является прямым следствием непрофессиональной работы служб министерства транспорта, ответственных за состояние дорог. Более того в этом конкретном случае прослеживается незаинтересованность центральных планирующих органов в развитии инфраструктур отдаленных районов. Интенсивное строительство дорожных развязок и новых трасс в районе Хайфы ни в коей мере не может служить оправданием для того пренебрежительного отношения Иерусалимских чиновников к нашему региону, которое они хладнокровно демонстрируют даже после того, как в течение короткого периода на дороге в результате аварии погибли граждане Израиля. Первого марта в районе киббуца Бейт ха Шита, где произошла авария, в которой погибли два человека, состоялась демонстрация, в которой приняли активное участие представители Афулы д-р Б.Юдис и В.Крайзельбурд, а также ведущая интернет-радио Афула Тали Эзра. В ходе выступлений представители Афулы предложили конкретный план действий, который одобрили все участники демонстрации. План включает активную пропагандистскую работу с привлечением депутатов Кнессета, проведение демонстраций в Иерусалиме, работу с прессой, телевидением и радио вплоть до решения проблемы – капитальной реконструкции трассы.