Приветствую Вас Гость | RSS Суббота
22.07.2017, 16:49
ГЛАС НАРОДА. АФУЛА.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Аналитические статьи, обзоры, эссе. [47]
Дайджесты, перепечатки и т.д [77]
Новости Афулы [335]
Актуальная информация [144]
актуалии
Выборы [51]
Люди Афулы [17]
Страницы памяти [1]
Поиск
Наш опрос
Следует ли школьникам исполнять ха Тикву перед началом занятий
Всего ответов: 1074
Друзья сайта
  • IZRUS
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Полезные ссылки
    Главная » Статьи » Аналитические статьи, обзоры, эссе.

    Евангелисты и католики «озолотят» индустрию израильского туризма

    Несмотря на постоянно растущее число туристов из-за рубежа, потенциал их далеко не исчерпан – считает министр туризма  Стас Мисежников.

    В самом деле, вряд ли в мире найдется другая страна с целым созвездием уникальных туристических объектов: религиозные святыни и крепости крестоносцев, римские амфитеатры и археологические древности, природные заповедники и «чудеса света», такие, как Мертвое море и коралловые рифы в Эйлате. Израиль - библейская земля и живой музей под открытым небом.

    Так почему же мы не можем пока похвастаться тем, что  туристическая отрасль становится «курицей, несущей золотые яйца»?

    Причин, по мнению Стаса Мисежникова, несколько: негативный имидж Израиля, несовершенная политическая система и «местечковость» временщиков, которые рассматривают это министерство как трамплин к «зияющим высотам» власти.

    - На протяжении длительного времени в министерстве не было даже долгосрочного плана работы. Более того, оно страдало от нестабильной системы власти, при которой правительства менялись каждые два-три года и министры не успевали или не хотели разрабатывать долгосрочные планы. – подчеркивает министр.

    Что же касается искаженного впечатления о нашей стране, то оно, как выясняется, очень часто доминирует в настроении многих людей, собирающихся отправляться в то или иное путешествие.

    Стас Мисежников рассказывает о поистине казусных ситуациях, с которыми столкнулся:

    - В Бразилии мои коллеги утверждали, что им трудно развернуть кампанию по привлечению туристов в Израиль, поскольку в нашей стране… уже с 11 вечера действует комендантский час. Я подумал вначале, что ослышался, переспросил еще раз. И оказалось, что здесь, действительно, воспринимают Израиль, как полицейское государство с постоянно действующим комендантским часом.

    По словам Стас Мисежникова, необходимо переламывать эту тенденцию. С этой целью его  ведомство разработала и успешно  претворяет на практике целевую программу, которая предусматривает увеличение числа туристов на миллион человек в ближайшие три года, что обеспечит создание дополнительных 40 тысяч рабочих мест. Напомним, что каждые сто тысяч туристов приносят казне государства, как минимум, 200 миллионов шекелей…

    Министр уверен: к 2012 году в Израиль прибудут 4 миллиона туристов, и для достижения этой цели необходимо ориентироваться, прежде всего, на три группы туристов из-за рубежа: евангелистов, мечтающих посетить Израиль, католиков и еврейские общины.

    В преддверие, во время и после визита Папы Римского была проделана немалая работа по привлечению католических паломников, и результаты уже налицо: так, в январе 2010 года рост паломников составил несколько десятков процентов по сравнению с январем 2008 года. (Притом, что 2008 год был рекордным по числу туристов в Израиль). В январе только из Италии, Бразилии, Испании, Франции и Польши в нашу страну прибыло более 30 тысяч туристов и паломников.

    На первом месте  среди туристов, посещающих Израиль, американцы, на втором – россияне (что во многом объясняется отменой визового режима), на третьем – немцы и французы.

    Немцы приезжают  в основном на Мертвое море для  лечения и оздоровления.

    Кстати, реализация потенциала Мертвого моря занимает исключительное место в планах министра. По его  инициативе, Мертвое море было представлено в качестве кандидатуры на номинацию «Семь чудес света». Среди соперников Мертвого моря (а это 27 достопримечательностей) выступают такие всемирно известные туристические объекты, как Амазонка, Галапаго́сские острова́, Гранд-Каньон и Мальдивские острова.

    Кампания за признание Мертвого моря одним из чудес света будет вестись  два года, на 13 языках 14 представительствами  министерства в мире. Успех будет  означать рост инвестиций в развитие туристической инфраструктуры Мертвого моря, создание новых рабочих мест и дополнительные сотни миллионов шекелей в казну государства.

    Одновременно  министерство инициировало проект по развитию туристической инфраструктуры Эйлата: речь идет о 60 миллионах шекелей, которые совместно выделяют министерства туризма и финансов и муниципалитет города.

    Мисежников говорит, в частности, о значительном росте туризма (на 30%) за последний год, но вместе с тем указывает на объективные трудности: - Главный вопрос в том, как мы себя позиционируем. Израиль не может конкурировать с такими странами, как Турция, Греция, Египет и даже Кипр из-за геополитической ситуации и страхом (причем постоянно нагнетаемых политиками и СМИ) глобальной войны. При этом Израиль располагает уникальным достоянием, какого нет ни в одной другой стране. У нас есть Иерусалим, город трех религий, и именно на это мы должны делать ставку. Если турист приехал посмотреть Иерусалим, то он захочет побывать и в Нацерете, в других святых местах, искупаться в Мертвом море, отдохнуть в Эйлате. Фокусируя внимание на святых местах, нам уже сейчас удалось добиться существенного роста туризма. Наша стратегия приносит плоды!

    Министр выделил  четыре отправных момента, наиболее важных, на его взгляд, для интенсификации туристической отрасли:

    - маркетинг и подготовка квалифицированных кадров;

    - выбор целевой  аудитории, т.е. четкое понимание  того, «что мы продаем и кому  продаем»;

    - быстрое расширение  туристической инфраструктуры, включающей  строительство 3-звездочных и  4-звездочных гостиниц;

    - создание туристических аттракций и улучшение обслуживания.

    Министерство  туризма выделило 300 миллионов шекелей  на строительство новых отелей и  реставрацию уже существующих. Разработана  программа  по развитию «циммеров» в деревнях, кибуцах и мошавах,  что должно поощрить внутренний туризм и развитие экономики в Галилее и Негеве.

    Мисежников вспоминает, как не был доволен выставочными стендами Израиля на туристических ярмарках:

    - Это были красивые стенды, но непонятно, на какую целевую аудиторию рассчитанные, своего рода «сборная солянка». Если бразильцы, например, делают упор в своей рекламе на  красочные места, карнавал и экстремальный туризм, а греки на свою мифологию, то мы пытаемся рекламировать все сразу. С точки зрения маркетинга, это ошибочный подход, и мы изменили его, позиционируя Израиль, прежде всего, как Святую землю.

    Упущения были исправлены: стенд Израиля на недавней туристической выставке в Берлине был признан самым лучшим!

    Приросту туризма будет в немалой степени способствовать вступление Израиля в Организацию экономического сотрудничества и развития (OECD). Одновременно о министерство туризма активно работает на ниве развития двухсторонних отношений с различными странами. За год своего пребывания на посту министра Мисежников подписал соглашения по развитию туризма с Белоруссией, Монголией, Португалией и Бразилией.

    - Наша цель увеличить поток туристов из США, Западной Европы и России и одновременно открыть Израиль туристам из Восточной Европы, Дальнего Востока и Латинской Америки. Сегодня поставленные мною задачи выглядят вполне достижимыми! – заявляет министр туризма Стас Мисежников.

    Категория: Аналитические статьи, обзоры, эссе. | Добавил: afula (19.04.2010)
    Просмотров: 454

    Copyright MyCorp © 2017