Приветствую Вас Гость | RSS Суббота
19.08.2017, 03:43
ГЛАС НАРОДА. АФУЛА.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Аналитические статьи, обзоры, эссе. [47]
Дайджесты, перепечатки и т.д [77]
Новости Афулы [335]
Актуальная информация [144]
актуалии
Выборы [51]
Люди Афулы [17]
Страницы памяти [1]
Поиск
Наш опрос
Следует ли школьникам исполнять ха Тикву перед началом занятий
Всего ответов: 1075
Друзья сайта
  • IZRUS
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Полезные ссылки
    Главная » Статьи » Актуальная информация

    Сионизм –афульский вариант.
    Нравится это кому-либо или нет, но напряженность в отношениях между жителями Афулы и жителями близлежащих населенных пунктов существует. Особенно резко она проявляется  в вечерние часы, когда молодые люди из соседних сел приезжают в город, чтобы "оторваться", чего они не могут позволить себе дома. Естественно, что раскуривание кальянов  в городских садах и парках, наглое приставание к проходящим мимо женщинам и девушкам,  очевидно, раздражает афульчан.  Некоторые из них при попытке сделать замечание или вступиться получали,  в назидание другим, резкий отпор, переходящий иногда в физическое противостояние.
         Списывать все это на хулиганские действия, по меньшей мере, не правильно.  Если бы дело обстояло исключительно таким образом, то решение проблемы было бы очевидным и сравнительно простым. Отловить всех нарушителей, оштрафовать или осудить особо отличившихся, и вопрос решен.
    К сожалению, все гораздо сложнее. Решение проблемы  на 80% лежит в области идеологии.  "С младых ногтей" населению окружающих Афулу  деревень внушают, что евреи являются захватчиками, оккупировавшими исконно арабские земли, к числу которых относится и Афула. Из  этого посыла естественно следует вывод о том, что "мы де у себя дома и потому делаем, что пожелаем". И делают. Тем более, что на еврейское население города не распространяются никакие мусульманские ценности, имеющие положительную коннотацию.
    Бороться с такой ситуацией предельно трудно, особенно тогда, когда  леворадикальные элементы из Мереца и Аводы  спят и видят, как бы обвинить кого-нибудь в расизме.
     Именно поэтому, благодаря нашим родимым левым, действовать нужно предельно осторожно, дабы не побеспокоить национальные чувства соседей, при том, что аналогичные чувства евреев во внимание как бы и не принимаются. Вместе с тем, осторожность это не синоним слова решительность.
     Поэтому ,решая эту непростую задачу ,следует в полной мере воспользоваться наследием наших предков, в котором одно из первых мест занимает Владимир (Зэев) Жаботинский. Есть у него хорошая теория о "Железной стене". Суть её состоит в том, что, при создании страны необходимо было построить "Железную стену" из фактов. Такую стену, сокрушить которую невозможно даже с  точки зрения противоположной стороны. И тогда, и только тогда можно о чем-то договариваться. В противном случае мы рискуем потерять всё. Тогда речь шла о заселении "Эрец  Исраэль"
    Жаботинский писал: "…с арабами … невозможно только соглашение добровольное. Покуда есть у арабов хоть искра надежды избавиться от нас, они этой надежды не продадут ни за какие сладкие слова и ни за какие питательные бутерброды, именно потому, что они не сброд, а народ, хотя бы и отсталый, но живой. Живой народ идет на уступки в таких огромных, фатальных вопросах только тогда, когда никакой надежды не осталось, когда в железной стене не видно больше ни одной лазейки".
    Именно такую железную стену мы должны поставить  на границах нашего города. Все должны предельно четко понимать, что у нас в Афуле не принято курить кальян в общественных местах, что непристойное отношение к женщине в городе, мягко говоря, нам не нравится и могут быть очень серьёзные последствия для таких действий, что езда на машине по городу в Йом Кипур –это проявление неуважения ко всему народу Израиля и это наказуемо! И чтобы реализовать эти  этические нормы, мы располагаем необходимой не только моральной , но и физической силой. И только тогда наши соседи будут чувствовать, что они в гостях и вести себя подобающе.
        Но для того, чтобы продемонстрировать  нашу способность быть хозяевами на своей земле, быть хозяевами в городе, который существует и развивается исключительно благодаря труду его жителей, нужна воля. Нужна уверенность, прежде всего в своей правоте и в своей силе, и моральной, и физической. А вот этого как раз и не хватает у многих претендентов на руководство Афулой. Ликуд в Афуле разобщен. Его представители находятся в разных списках, и каждый список решает свои меркантильные проблемы. При всем уважении к Йоси Леви, Рувену Юклеру,Гошену, Альмакейсу и др. этот вопрос находится вне сферы их интересов. О депутатах левых сил в муниципалитете Ицхаке Мироне, Моти Шварце вообще говорить не приходиться. Их идеология в этом вопросе известна и диаметрально  противоположна интересам жителей города.
    Из действующих членов муниципалитета только мы реально выступили и приняли конкретные меры против жителей окрестных деревень, буквально преследовавших девочек-подростков из центра Афулы и Гиват ха Море. Судя по всему, только движение «Наш дом Афула» интересует проблема городского парка, который  благодаря т.н. «толерантности» представителей левых сил в городском совете, постепенно превращается в коллективное место отдыха любителей наргиллы. В место, где афульским девушкам и девочкам стало просто опасно появляться без внушительного сопровождения, как, впрочем, и остальным горожанам. И это при том, что этот парк существует за счёт жителей Афулы.
    Мы, движение «Наш дом Афула»- единственная сила способная и самое главное заинтересованная решить проблему сохранения еврейского характера Афулы. Это не просто слова. Это реальная работа, подтвержденная конкретными действиями.
       Мы единственные, кто реально взялся за решение проблемы шума, исходящего по ночам из мечетей в близлежащих деревнях. Совместно с Анастасией Михаэли мы довели этот вопрос до Кнессета и подготовки соответствующего закона.  «Де факто» проблема шума решена. Сейчас шум из мечетей значительно меньше беспокоит жителей Афулы.
      Это мы привели в город две программы «Город без насилия» и «Муниципальная полиция». В городе постоянно патрулирует добровольный патруль  «Сайерет hорим». Проекты действуют еще не совсем эффективно, но это вопрос времени.
    К огромному сожалению, в городском совете существуют деструктивные и левые силы, считающие своей основной задачей разрушать все новое и  прогрессивное. Они всеми силами стараются переключить внимание жителей города на относительно важные, но явно второстепенные проблемы, решение которых теряет всякий смысл, если еврейский характер Афулы не будет сохранен.
       На сегодняшний день город располагает всеми необходимыми возможностями для того, чтобы решить задачу сохранения и упрочения еврейского характера Афулы. Очень мешает в решении вопроса пассивность членов Ликуда и явное противодействие левой оппозиции в муниципалитете, постоянно  ставящей нам палки в колеса. Тем не менее, в ближайшие 5 лет мы сделаем все возможное и невозможное для того чтобы решить поставленную задачу. Это необходимо, возможно и это правильно. В этом деле мы руководствуемся идеями Владимира (Зэева) Жаботинского -одного из главных идеологов сионизма.

    Д-р Борис Юдис, заместитель мэра Афулы.

    Категория: Актуальная информация | Добавил: afula (05.07.2013)
    Просмотров: 506

    Copyright MyCorp © 2017