Мы уже давно привыкли к заведенному в банках
порядку, когда, пришедший туда клиент, отрывает номерок и терпеливо дожидается
своей очереди. Совсем недавно на такой порядок работы перешла городская почта,
что заметно разрядило атмосферу в очереди, да и людям сподручней стало ждать
сидя. Как говорится, всё путём. Но совершенно неожиданным и слегка шокирующим
стало введение подобного порядка в афульском супермаркете «Суперсаль Биг» -
бывший «Космос».
Теперь в очередь за куриными крыльями,
шницелями и стейками вы можете стать, имея в руках номерок. Т.о. тут возникает
известный порядок. Мера, конечно, хорошая, но почему бы не увеличить торговую
площадь отдела или , к примеру, не попросить продавцов работать чуть пошустрее.
Впрочем , время покажет.
На вопрос о том, чем вызвано подобное
нововведение, администратор магазина, озабоченный появлением нашего
корреспондента с фотокамерой в торговом зале, бойко отрапортовал о
необходимости наведения порядка. Кроме того, он рассказал о недавнем инциденте,
когда в споре за первенство обладания заветным стейком в очереди вспыхнула настоящая
потасовка. О развитии ситуации и дальнейших революционных нововведениях в нашем
городе мы будем стараться оперативно рассказывать нашим читателям . Вместе с
тем , мы будем рады получить подобную информацию от самих читателей. По логике
вещей, следующим объектом творчества наших гиперактивных администраторов могут
стать городские места общего пользования.
И это приятно! Ведь если не по уровню
чистоты, то хотя бы по организации торговли мясопродуктами и продуктами их
переработки мы окажемся «впереди планеты всей!»